Кино как феномен социокультурной коммуникации

Тема работы: Кино как феномен социокультурной коммуникации
Предметная область: Часть работы, Журналистика
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КИНО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЯВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие о социокультурной коммуникации 5 1.2 Кино как социокультурное явление 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Объём работы: 20 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 35397, оригинальность 59.55%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв