Внимание! diplom-belgoroda.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-Belgoroda

Оказываем поддержку студентам в Белгороде

8(980) 383-47-41

г. Белгород ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А

Офис работает с 10 до 19 (сб,вс выходной)

  • 10 лет опыта
  • Гарантия 1 год
  • Заключаем договор
  • Офис в центре города
  • Срочные выполнение работ

Отзывы

Татьяна Зерная Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.

Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.

отправить отзыв

Статьи

Малый бизнес в индустрии гостеприимства и факторы его развития

Тема работы: Малый бизнес в индустрии гостеприимства и факторы его развития
Предметная область: Дипломная работа, Экономика
Краткое содержание: Содержание Введение 1. Теоретические основы развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства 6 1.1 Роль малого бизнеса в современных экономических условиях 6 1.2 Сущность, состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства в России 15 1.3 Формы ведения малого бизнеса в индустрии гостеприимства 20 2. Организация сервисной деятельности в гостинице 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия 29 2.2 Характеристика услуг гостиничного предприятия и организация обслуживания потребителей услуг 37 2.3 Исследование факторов, оказывающих влияние на деятельность гостиничного предприятия 47 3. Стратегия развития малого гостиничного предприятия 44 3.1 Направление совершенствования процесса обслуживания потребителей услуг 44 3.2 Перспективные направления расширения номенклатуры услуг 47 3.3 Планирование и выбор каналов продвижения рекламного продукта гостиничного предприятия 55 Заключение 60 Список использованных источников 63 Приложения 66
Объём работы: БУКЭП Белгородский университет кооперации, экономики и права, 65 стр.
Цена: 9250 руб.
Замечания: 22768, оригинальность 61.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: