Маркетинговый план на организацию работы по стимулированию продаж

Тема работы: Маркетинговый план на организацию работы по стимулированию продаж
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Раздел 1 Резюме ……………………………………………………………….….5 Раздел 2 Продукты и услуги ……………………………………………………..7 Раздел 3 Анализ рынка ……………………………………………………….....11 3.1 Состояние отрасли……………………………………………..……..11 3.2 Профиль клиента…………………………………………………...…14 3.3 Состояние целевых рынков………………………………………......15 3.4 Программа маркетинговых исследований……………………….….19 Раздел 4 Конкуренты …………………………………………………………....20 4.1 Продуктовая линия 1………………………………………………....20 4.2 Основные конкуренты…………………………………………….….21 Раздел 5 Сильные и слабые стороны …………………………………..…...….24 Раздел 6 Задачи и стратегия ………………………………………………...….26 6.1 Общие задачи………………………………………………………….26 6.2 Продукты компании……………………………………………..……27 6.3 Рыночная стратегия и ценовая политика……………………...…….28 Раздел 7 Продвижение и затраты …………………………………………...….29 7.1 Реклама………………………………………………………………...29 7.2 Стимулирование сбыта…………………………………………….....30 7.3 Маркетинговый бюджет…………………………………………..….35 Раздел 8 Продажи……………………………………………………………..…36 8.1 Распространение………………………………………….………...…36 8.2 Прогноз продаж…………………………………………………...…..40 Список литературы…………………………………………………………..…..46
Объём работы: 48 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 19679, оригинальность 58.99%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв