Маркировка и товарный знак

Тема работы: Маркировка и товарный знак
Предметная область: Курсовая работа, Товароведение
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКИРОВКИ И ТОВАРНОГО ЗНАКА 5 1.1 Понятие и сущность маркировки. Структура маркировки 5 1.2 Понятие и сущность товарного знака. Товарный знак как элемент маркировки товаров 13 2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И МАРКИРОВКИ 19 2.1. Исключительное право на товарный знак и маркировку 19 2.2. Соотношение прав на фирменное наименование и товарный знак: судебная практика 25 3. ОЦЕНКА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И МАРКИРОВКИ 34 3.1 Организация управления маркировкой и товарным знаком, оценка эффективности 34 3.2 Рекомендации по совершенствованию контроля за маркировкой и товарным знаком 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Объём работы: БГУ Белгородский государственный университет, 61 стр.
Цена: 650 руб.
Замечания: 12477, оригинальность 63.84%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв