Особенности маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе

Тема работы: Особенности маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение 3 1. ИМК: возникновение, развитие, перспективы. Определение ИМК 5 2. Технология продвижения товаров и услуг в малом и среднем бизнесе 15 3. Нестандартные решения ИМК для малого и среднего бизнеса 24 4. Совершенствование применения ИМК в региональном бизнесе 28 Заключение 33 Список использованных источников 34
Объём работы: БУКЭП Белгородский университет кооперации, экономики и права, 36 стр.
Цена: 1075
Замечания: 17297, оригинальность 50.66%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв