Планирование маркетинга

Тема работы: Планирование маркетинга
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Понятие и цель составления плана маркетинга 5 1.2. Основные задачи и виды планирования 9 Вывод 14 ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 15 2.1. Система планирования маркетинга 15 1.2. Процесс маркетингового планирования 18 1.3. Основные направления плана маркетинга 25 Вывод 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Объём работы: РФЭИ Региональный Финансово-Экономический Институт, 35 стр.
Цена: 450 руб.
Замечания: 13115, оригинальность 51.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв