Разработка и предоставление гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших информационных и коммуникационных технологий

Тема работы: Разработка и предоставление гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
Предметная область: Курсовая работа, Коммерция
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 6 2. Элементы информационно-аналитической базы разработки и предоставления гостиничных услуг 12 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 4. Программное обеспечение предприятия в разработке и предоставлении гостиничного продукта 23 5. Формирование комплекса маркетинговых информационно- коммуникационных технологий предоставления гостиничного продукта 32 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложения 40
Объём работы: БУКЭП Белгородский университет кооперации, экономики и права, 50 стр.
Цена: 1300 руб.
Замечания: 13007, оригинальность 49.31%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв