Разработка программы маркетингового исследования

Тема работы: Разработка программы маркетингового исследования
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….……...3 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………………….………..5 1.1 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ………………….5 1.2 ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………..7 1.3 КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………….……9 2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …………………………….…..…12 2.1 СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ………………………..………………………12 2.2 ПЛАН ВЫБОРОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………….……17 2.3 ОБРАБОТКА ДАННЫХ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ………………..…………..…18 3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……………...21 3.1 Типичные направления маркетинговых исследований………….………….21 3.2 Использование результатов маркетингового исследования ………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………………29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..…………31
Объём работы: РФЭИ Региональный Финансово-Экономический Институт, 31 стр.
Цена: 450 руб.
Замечания: 13120, оригинальность 38.13%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв