Оказываем поддержку студентам в Белгороде
г. Белгород ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А
Офис работает с 10 до 19 (сб,вс выходной)
Отзывы
Татьяна Зерная Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!
Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.
Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.
Статьи
Тема работы: | Формирование телевизионной повестки дня как эффект массовой коммуникации |
Предметная область: | Часть работы, Журналистика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирования повестки дняновостей 4 1.1. Медийное конструирование социальной реальности 4 1.2. Повестка дня: понятие, типология, особенности 6 1.3. Фрейминг или повестка дня второго уровня 9 Выводы по первой главе 11 Библиографический список 13 |
Объём работы: | 13 стр. |
Цена: | 500 руб. |
Замечания: | 35566. оригинальность 58.66% |