Формирование телевизионной повестки дня как эффект массовой коммуникации

Тема работы: Формирование телевизионной повестки дня как эффект массовой коммуникации
Предметная область: Часть работы, Журналистика
Краткое содержание: Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы формирования повестки дняновостей 4 1.1. Медийное конструирование социальной реальности 4 1.2. Повестка дня: понятие, типология, особенности 6 1.3. Фрейминг или повестка дня второго уровня 9 Выводы по первой главе 11 Библиографический список 13
Объём работы: 13 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 35566. оригинальность 58.66%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Виктория Тимошенко Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится. Иван Сидоров Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат. отправить отзыв