Внимание! diplom-belgoroda.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-Belgoroda

ОНЛАЙН 24/7. ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОЦЕНКУ

+7 (980) 383-47-41

Белгород, ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom-belgoroda.ru, Вк, Телеграм

Отзывы клиентов

07.07.2022 | Юлия Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.

26.10.2021 | Максим Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.

24.08.2017 | Света Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!

читать, отправить отзыв

Статьи

Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников

Тема работы: Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Виды и характеристика познавательных процессов 5 1.2. Возрастные особенности развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста 14 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20 2.1. Организация и описание методик исследования 20 2.2. Анализ результатов диагностики 25 2.3. Приемы и упражнения для развития внимания у младших школьников 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Объём работы: БГУ Белгородский государственный университет, 39 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 36462, оригинальность 45.04%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: