Внимание! diplom-belgoroda.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-Belgoroda

ОНЛАЙН 24/7. ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОЦЕНКУ

+7 (980) 383-47-41

Белгород, ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom-belgoroda.ru, Вк, Телеграм

Отзывы клиентов

07.07.2022 | Юлия Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.

26.10.2021 | Максим Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.

24.08.2017 | Света Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!

читать, отправить отзыв

Статьи

Маркетинговый план на организацию работы по стимулированию продаж

Тема работы: Маркетинговый план на организацию работы по стимулированию продаж
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Раздел 1 Резюме ……………………………………………………………….….5 Раздел 2 Продукты и услуги ……………………………………………………..7 Раздел 3 Анализ рынка ……………………………………………………….....11 3.1 Состояние отрасли……………………………………………..……..11 3.2 Профиль клиента…………………………………………………...…14 3.3 Состояние целевых рынков………………………………………......15 3.4 Программа маркетинговых исследований……………………….….19 Раздел 4 Конкуренты …………………………………………………………....20 4.1 Продуктовая линия 1………………………………………………....20 4.2 Основные конкуренты…………………………………………….….21 Раздел 5 Сильные и слабые стороны …………………………………..…...….24 Раздел 6 Задачи и стратегия ………………………………………………...….26 6.1 Общие задачи………………………………………………………….26 6.2 Продукты компании……………………………………………..……27 6.3 Рыночная стратегия и ценовая политика……………………...…….28 Раздел 7 Продвижение и затраты …………………………………………...….29 7.1 Реклама………………………………………………………………...29 7.2 Стимулирование сбыта…………………………………………….....30 7.3 Маркетинговый бюджет…………………………………………..….35 Раздел 8 Продажи……………………………………………………………..…36 8.1 Распространение………………………………………….………...…36 8.2 Прогноз продаж…………………………………………………...…..40 Список литературы…………………………………………………………..…..46
Объём работы: 48 стр.
Цена: 1075 руб.
Замечания: 19679, оригинальность 58.99%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: