Внимание! diplom-belgoroda.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-Belgoroda

ОНЛАЙН 24/7. ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОЦЕНКУ

+7 (980) 383-47-41

Белгород, ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom-belgoroda.ru, Вк, Телеграм

Отзывы клиентов

07.07.2022 | Юлия Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.

26.10.2021 | Максим Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.

24.08.2017 | Света Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!

читать, отправить отзыв

Статьи

Разработка проекта мероприятий по повышению лояльности покупателей ООО "Союз" г. Белгород

Тема работы: Разработка проекта мероприятий по повышению лояльности покупателей ООО "Союз" г. Белгород
Предметная область: Дипломная работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение 2 1. Теоретические аспекты повышения лояльности покупателей 5 1.1. Понятие лояльности покупателей 5 1.2. Методы анализа лояльности 9 1.3. Инструменты и методы повышения лояльности покупателей 17 2. Маркетинговый анализ ООО «СОЮЗ» 22 2.1. Бизнес-обзор магазина 22 2.2. Анализ и прогноз развития рынка бытовой техники и электроники г.Белгорода 27 2.3. Особенности поведения покупателей бытовой техники. 42 3. Анализ внутренней среды ООО «СОЮЗ» 52 3.1. Анализ системы сбыта и сбытовой политики ООО «СОЮЗ» 52 3.2. Анализ ценовой политики ООО «СОЮЗ» 58 3.3. Анализ коммуникационной политики 61 3.4. Оценка уровня знания и характер восприятия бренда ООО «Союз» 66 3.5. SWOT-анализ деятельности предприятия 72 4. Проект мероприятий по повышению лояльности покупателей ООО «СОЮЗ» 75 4.1. Обоснование выбора маркетингового проекта по повышению лояльности потребителей 75 4.2. Описание маркетингового проекта 79 4.3. Оценка эффективности проекта по повышению лояльности покупателей 81 Заключение 85 Список использованных источников 90 Приложение 94
Объём работы: БГТУ им.Шухова Белгородский Государственный Технический Университет имени Шухова, 94 стр.
Цена: 3500 руб.
Замечания: 16770, оригинальность 67.75%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: