ОНЛАЙН 24/7. ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОЦЕНКУ
Белгород, ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А
[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom-belgoroda.ru, Вк, Телеграм
Отзывы клиентов
07.07.2022 | Юлия Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.
26.10.2021 | Максим Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.
24.08.2017 | Света Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!
Статьи
Тема работы: | Лабораторная по дисциплине ООП (объектно-ориентированное программирование) |
Предметная область: | Лабораторная работа, Программирование |
Краткое содержание: | Классы Цель работы: приобретение практических навыков создания класса на языке С++. Задание: Выполнить построение диаграммы объектов в соответствии с заданием варианта (табл. 1). По заданному описанию класса в соответствии с вариантом создать класс на языке С++ и переопределить указанные операции. Выполнить построение объектной модели следующей предметной области: “средство построения растрового изображения”. При чем обязательно выделить отдельный объект “Точка”. Создать класс Point, разработав следующие элементы класса: а. Поля: int x, y; int color; б. Конструкторы, позволяющие создать экземпляр класса: с нулевыми координатами; с заданными координатами. в. Методы, позволяющие: вывести координаты точки на экран; рассчитать расстояние от начала координат до точки; переместить точку на плоскости на вектор (a, b). г. Перегрузить (переопределить) следующие операторы: присвоение; сравнение(равенство); |
Объём работы: | Лабораторная по дисциплине ООП (объектно-ориентированное программирование), 4 стр. |
Цена: | 750 руб. |
Замечания: | 23333, оригинальность 60.00% |
Методичка: | Скачать |
Следующие работы: