Внимание! diplom-belgoroda.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-Belgoroda

ОНЛАЙН 24/7. ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОЦЕНКУ

+7 (980) 383-47-41

Белгород, ул. Народный Бульвар, д. 70, этаж 6, офис 600А

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom-belgoroda.ru, Вк, Телеграм

Отзывы клиентов

07.07.2022 | Юлия Благодарю Вас за качественную курсовую по менеджменту на примере одного отдельно взятого предприятия. Я еще не успела ее сдать, но мне она очень нравится.

26.10.2021 | Максим Цены тут гораздо ниже, чем у многих конкурентов, а качество лучше. Заказывал отчет по преддипломной практике. Меня устроил конечный результат.

24.08.2017 | Света Заказывала в Вашей компании курсовую и диплом. Курсовую написали отлично, защитилась на 5, обошлось вообще без доработок. А по диплому были замечания по расчетам, но все исправили бесплатно и быстро. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым!

читать, отправить отзыв

Статьи

Внедрение передовых стандартов и форм обслуживания потребителей на предприятиях индустрии гостеприимства

Тема работы: Внедрение передовых стандартов и форм обслуживания потребителей на предприятиях индустрии гостеприимства
Предметная область: Дипломная работа, Гостиничная индустрия
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы предоставления гостиничных услуг ……….5 1.1. Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации ………………………………………………………..…5 1.2. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства ……………….15 1.3. Внутренние стандарты деятельности предприятий индустрии гостеприимства………………………………………………………………..…26 Глава 2. Организация обслуживания гостей в гостинице …………………...34 2.1. Организационно –экономическая характеристика гостиницы ………….34 2.2. Организация обслуживания гостей в гостиницы………………………………………….…. .40 2.3. Определение предпочтений потребителей гостиницы ……………….…46 Глава 3. Совершенствование обслуживания потребителей услуг гостиницы…………………………………………………………………53 3.1 Направления совершенствования процесса обслуживания в гостинице……………………………………………………………………....53 3.2. Разработка передовых стандартов обслуживания гостей ………………61 3.3. Внедрение и контроль стандартов качества обслуживания ………….…70 Заключение……………………………………………………………………….74 Список использованных источников …………………………………….…….77 Приложения……………………………………………………………………...81
Объём работы: БУКЭП Белгородский университет кооперации, экономики и права, 93 стр.
Цена: 7750 руб.
Замечания: 23716, оригинальность 75.77%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: